Грузия Online добавить сайт в избранное наша страница в Facebook наша страница в сети Twitterнаша страница в сети Telegram читайте нас на мобильных устройствах rss лента
  НОВОСТИПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОКОНФЛИКТЫОБОРОНАРАЗНОЕАНАЛИТИКАСТАТЬИИНТЕРВЬЮЗАЯВЛЕНИЯВИДЕО

Верховный суд передал права на телекомпанию «Рустави-2» Кибару Халваши


02.03.2017   20:56

Большая палата Верховного суда передала телекомпанию «Рустави-2» бизнесмену Кибару Халваши. Об этом сообщил на своей странице в фейсбуке генеральный директор телекомпании Ника Гварамия. Решение также опубликовано на сайте Верховного суда.

Таким образом, Верховный суд оставил в силе решение по оппозиционной телекомпании, которое было принято в судах двух нижестоящих инстанций и передал права на нее одному из бывших владельцев телекомпании.

Решение Верховного суда окончательное и не подлежит обжалованию. Адвокаты телекомпании уже заявили, что подадут жалобу в Европейский суд по правам человека.

Большая палата Верховного суда Грузии, состоящая из девяти судей, провела сегодня рассмотрение дела без устных слушаний, в закрытом режиме.

Заседание прошло на фоне акции протеста у здания суда, в которой приняли участие журналисты, представители оппозиционных политических партий и рядовые граждане.

Судебное разбирательство по делу самого рейтингового в Грузии телеканала «Рустави 2» началось в августе 2015 года, когда один из ее многочисленных бывших владельцев, бизнесмен Кибар Халваши подал иск в Тбилисский городской суд и потребовал вернуть ему телекомпанию, указывая на то, что не согласен с суммой, выплаченной ему после того, как он продал телевидение в 2006 году. При этом его не смущал тот факт, что после этого телевидение еще несколько раз меняло владельцев, а сам он владел им в общей сложности около года.

В ноябре 2015 года суд первой инстанции удовлетворил иск и вынес решение в пользу Халваши. Нынешние владельцы телеканала оспорили решение в апелляционном суде, однако судья Ната Назгаидзе в июне 2016 года оставила решение суда первой инстанции в силе. Тогда юристы «Рустави 2» внесли жалобу в Верховный суд, где после рассмотрения решено было передать его в Большую палату Верховного суда.

Менеджмент телекомпании и представители оппозиционных партий уверены в том, что за стремлением передать оппозиционную телекомпанию лояльному властям владельцу, стоят власти. Оппозиция и телекомпания также неоднократно обвиняли власти в попытках оказать давление на судей, чтобы они приняли выгодное им решение.


Система Orphus


Информационно-аналитический портал Грузия Online
Новости Грузии, эксперты и аналитики о конфликтах (Абхазия, Самачабло), Грузия на пути в НАТО, геополитика Кавказа, экономика и финансы Грузии
© "Грузия Online", 2005, Тбилиси, Грузия,
Дизаин: Iraklion@Co; Редакция:Наш почтовый адрес
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна